1 апреля 2014г. компанией «Альтреза» был заключен договор с ОАО «ПОЛАИР» на выполнение работ по гарантийно-техническому обслуживанию и ремонту на территории обслуживания.
» Читать далее
27.01.2014 Действующий Сервис-Партнер RATIONAL в г. Новокузнецк. ООО «Альтреза Сервис плюс» является авторизированным Сервис-Партнером в г. Новокузнецк
» Читать далее
Начато производство МПФ-1 ОМЕГА, - Посудомоечная машина фронтального типа. Посудомоечная машина ОМЕГА с фронтальной загрузкой
» Читать далее
4-5 декабря 2012г. в Новосибирске представитель крупнейшей компании производителя
» Читать далее
Микродвигатели
Микродвигатели - это двигатели небольшой мощности и размеров, преобразующие какую-либо (тепловую, электрическую, химическую) энергию в механическую Микродвигатели используются для привода разных механизмов в модулях автоматики, в системах вентиляции электронной аппаратуры, роторах-манипуляторах, прецизионных станках, в тепловом и холодильном оборудовании. Асинхронные микродвигатели (АМД) выполняют те же функции, что и обычные силовые двигатели средней и большой мощности. Поэтому к ним предъявляются аналогичные требования:
-высокие энергетические показатели (КПД, сosφ);
-хорошие пусковые свойства (большой пусковой момент при малом пусковом токе).

Двигатели получили большое распространение благодаря простоте конструкции, высокой надежности, хорошей технологичности. В подавляющем большинстве случаев они имеют на статоре две обмотки, сдвинутые на 90 эл. градусов. Одна обмотка включается в сеть непосредственно и называется главной. Другая включается в сеть через фазосдвигающий элемент и называется вспомогательной (пусковой). Ротор всегда короткозамкнутый.

В зависимости от использования вспомогательной обмотки и от фазосдвигающего элемента асинхронные микродвигатели подразделяются на 5 групп:
  1. с пусковым сопротивлением;
  2. с пусковым конденсатором;
  3. с пусковым и рабочим конденсатором;
  4. с рабочим конденсатором;
  5. с экранированными полюсами.

Двигатели первой и второй групп пускаются как двухфазные, но при достижении скорости, близкой к номинальной, вспомогательную обмотку отключают и они продолжают работать как однофазные.

Принцип действия и основные особенности однофазных асинхронных микродвигателей:
При питании однофазной обмотки статора переменным током возникает пульсирующее магнитное поле, которое можно представить двумя круговыми полями Фпр и Фоб, вращающимися в разные стороны. Каждое из этих полей индуцирует в обмотке ротора ЭДС и токи. Токи ротора, взаимодействуя с соответствующим полем статора, создают вращающие моменты (М1 и М2). При неподвижном роторе эти моменты совершенно одинаковы, поэтому результирующий момент микродвигателя равен 0.

Механическую характеристику однофазного двигателя можно получить сложением вращающих моментов прямого (М1) и обратного (М2) полей. Анализ этой характеристики позволяет сделать следующие выводы:
- Однофазный двигатель не имеет собственного пускового момента. В этом его характерная особенность и главный недостаток.
- Двигатель не имеет определенного направления вращения. Оно зависит от первичного толчка.
- Для однофазного двигателя не возможен режим электромагнитного тормоза (при sкр < 1).
- При одном и том же нагрузочном моменте, что и у симметричного трехфазного или двухфазного двигателя, однофазный будет иметь большее скольжение, следовательно, большие потери в роторе и меньший КПД.
- Перегрузочная способность однофазного двигателя зависит от активного сопротивления ротора. 

Итак, при пуске однофазного двигателя (s = 1) в нем возникает пульсирующее магнитное поле. Но если привести его во вращение, поле станет эллиптическим. Объясняется это следующим образом:
При работе двигателя с небольшим скольжением, например s= 0,1, частота тока в роторе от прямого поля статора близка к нулю (при f1 = 50 Гц fP.1 = f1·s = 5 Гц), а частота тока от обратного поля – близка к двойной частоте сети (fP.2 = f1·(2 – s) = 95 Гц).

Поскольку индуктивное сопротивление обмотки ротора пропорционально частоте, ток ротора (IP.2), отстает от ЭДС (EP.2), индуцированной в нем обратным полем статора (ФС.2), на угол близкий к 90о (tgYP.2 = xP.2/rP). Магнитный поток ФР.2, созданный током IP.2, находится почти в противофазе к обратному полю статора ФС.2 и в значительной мере его ослабляет.
Получается, что в двигателе имеет место прямое поле и небольшое обратное поле. Они вместе образуют одно результирующее поле – эллиптическое.
При работе двигателя в режиме холостого хода, когда скольжение близко к нулю (s ≈ 0), демпфирующее действие обратного потока ротора ФР.2 оказывается на столько сильным, что обратное поле статора ФС.2 практически пропадает и результирующее поле становится почти круговым.